Навыки Нового мира

Официально и не очень обо всем, что происходит или волнует нас.

Навыки Нового мира

Сообщение Mitya » 17 ноя 2014, 19:15

Как вы уже могли заметить, в «Новом мире» навыки игроков остались в старом варианте, без изменений. При этом кол-во уровней в игре уменьшилось до 10 (на данный момент). И, конечно, это негативно сказалось системе навыков. Ведь все «ветки» оказались очень похожи друг на друга. А это, в свою очередь, не дает большого разнообразия в стратегии и тактике.

Но вот, настало время исправить эту досадную оплошность. Мы предлагаем вашему вниманию новый вариант навыков для «Нового мира»:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing

Все, кто играл в «Старом мире», хорошо знакомы с этими навыками. Там всего лишь два изменения: увеличена вероятность «контрудара» до 80% и радиус «Мести» до 16-ти метров. Про "Аномалию" пока думаем.

Смотрите, изучайте, спрашивайте. Всего у нас будет в будущем 20 уровней и 16 очков навыков.

Если вам покажется, что какой-то из старых навыков был несправедливо «обижен» и не включен в вышеприведенный список, то попробуйте аргументировать это и предложить разумную замену. Но «Опытного подрывника», «Депрессора» и «Аркебузера» не предлагать! Знаю, что многие из вас будут скучать по этим навыкам, но они были не самыми лучшими.
Аватара пользователя
Mitya
Разработчик, Завсегдатай
РазработчикЗавсегдатай
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 12:37

Re: Навыки Нового мира

Сообщение Племенец » 17 ноя 2014, 19:38

По поводу дальности на 20 уровне, как-то не уверен что ли.
"и польется кровь.. кровь Союза Сильных.. и хватило их на три часа.. и пришел Племенец с благодарностью на форум.. и да зарыдают все кто не платит дань и лижет зад и кто попал в лимит численности.." (с) Salyam
Аватара пользователя
Племенец
экс-Гейм Мастер, На боевом посту
экс-Гейм МастерНа боевом посту
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Откуда: Подольск, Московская область.

Re: Навыки Нового мира

Сообщение Terapevt » 17 ноя 2014, 19:38

Месть - сомневаюсь, что будет востребован. Слишком привязан к конкретной крайне не частой ситуации в бою
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья
И тропинка и лесок
Спальник, водка и носок.
Аватара пользователя
Terapevt
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 20:24
Откуда: Россия г. Екатеринбург

Re: Навыки Нового мира

Сообщение Mitya » 17 ноя 2014, 20:31

Племенец писал(а):По поводу дальности на 20 уровне, как-то не уверен что ли.

Объясню, почему я поместил "дальность" на 20-ый уровень.
Как это ни странно, но "дальность" по статистике является наиболее популярным навыком. Во всех трех ветках этот навык делит 1-ые и 2-ые места по востребованности. О чем это говорит?

Во-первых, о большом влиянии на бой. И это хорошо. Вложившись в этот навык игрок заметно ощущает прирост своей силы.
Во-вторых, об "обязаловке". И это плохо. Тот, у кого нет этого навыка, ставит себя в заведомо худшее положение. Поэтому все игроки вкладывались в этот навык почти по максимуму. Среднее кол-во очков, вложенное в "дальность" сейчас колеблется от 3.6 до 3.8.

Сначала, я хотел вообще отказаться от этого навыка. Какой смысл иметь навык, на который игрок должен обязательно потратить 4 очка? Ведь тогда пострадают остальные навыки, в которые тоже хочется вложиться. Но потом подумал-подумал, и решил его поместить в отдаленную перспективу. Ведь 20-ый уровень у нас появится ещё не скоро, а к тому времени будет новая статистика по использованию навыков и всё может измениться. Да и мнение ваше тоже интересно послушать.

Terapevt писал(а):Месть - сомневаюсь, что будет востребован. Слишком привязан к конкретной крайне не частой ситуации в бою

Вариант? На что заменить? Или КАК изменить?
Аватара пользователя
Mitya
Разработчик, Завсегдатай
РазработчикЗавсегдатай
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 12:37

Re: Навыки Нового мира

Сообщение Maxcrut » 17 ноя 2014, 20:34

Без теста рано о чем то говорить.Но аномалия смущает.
Аватара пользователя
Maxcrut
Первопроходец, Завсегдатай
ПервопроходецЗавсегдатай
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 19:33

Re: Навыки Нового мира

Сообщение Чюма » 18 ноя 2014, 11:11

Хочу обратить внимание на навыки связанные с очками командования.
На первой и второй ветке навыки командования пополняються или уменьшаются автомотически.
Прокачал навык, он работает автоматически , не нужно соблюдать ни каких условий.
На третьей ветке ситуация другая , что- бы навык сработал юнит должен совершить действие- атаку.
Играю на третьей ветке ,буду вынужден полностью прокачивать навык очков командования.
Чюма
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:29

Re: Навыки Нового мира

Сообщение Mitya » 18 ноя 2014, 12:15

Maxcrut писал(а):Без теста рано о чем то говорить.Но аномалия смущает.

"Аномалия" будет всё же заменена на "Контузию", у которой, в свою очередь, будет увеличен радиус поражения с 16 до 20 метров.
Аватара пользователя
Mitya
Разработчик, Завсегдатай
РазработчикЗавсегдатай
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 12:37

Re: Навыки Нового мира

Сообщение deref » 22 ноя 2014, 21:13

У меня такой вопрос, а что с скоростью? То ли я смотрел невнимательно то ли вы его убрали и это не понятно. Раньше 1ая и 2ая ветка в этом плане были противоположны, 1ая ускоряла, 2ая наоборот замедляла, во многом это касалось и не только скорости. Вы решили отказаться от этой идеи?
Аз есмь сталь. Сталь не чуствует страха, сталь не ведает сомнения. Да не дрогнет рука, перед лицом врага.
Аватара пользователя
deref
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 18:22

Re: Навыки Нового мира

Сообщение Броненосец » 22 ноя 2014, 21:59

deref писал(а):У меня такой вопрос, а что с скоростью? Раньше 1ая и 2ая ветка в этом плане были противоположны, 1ая ускоряла, 2ая наоборот замедляла, во многом это касалось и не только скорости.

Не так было. Раньше 1-я ветка ускоряла первого юнита, а каждый следующий выпущенный замедлял скорость. У 3-ей ветки было наоборот - каждый следующий выпущенный юнит прибавлял всем скорости. Вторая ветка просто всем врагам тупила скорость.
Теперь сделано так, что если 1 и 3 ветки столкнутся с аналогично прокачанными навыками, то скорость у всех будет равная, а 2-я ветка просто рубит скорость ворогу. В планах Мити я этих навыков даже не увидел.
Думаю, что изначальные навыки в скорости у всех веток (2009 г.) были интересны в совокупности с очками командования, дальностью и здоровьем войск. Теперь же это сведено к математическому уравнению 1-0=0+1. Видимо поэтому было принято решение убрать скорости из навыков.
Броненосец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 22:49

Re: Навыки Нового мира

Сообщение Пухпуш » 02 дек 2014, 20:10

охренеть навык анамалия.((слижном много и навыки 1 ветки для таких уровней и уронов слишком мало
К вершинам ПвП!!!
Аватара пользователя
Пухпуш
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 16:17

След.

Вернуться в Блог разработчиков



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron