Старый мир - рейтинговые бои

Официально и не очень обо всем, что происходит или волнует нас.

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение Щони » 30 апр 2016, 18:38

Все равно проигравший ничего не должен получать. А если рейт смертельный то и все войска терять. Пусть пока подставные бои будут. Ресурсов много накоплено - пусть сливают
Dj СнегоХруСт=)
Аватара пользователя
Щони
экс-Гейм Мастер, Новобранец
экс-Гейм МастерНовобранец
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 01:29

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение Kudlex » 01 май 2016, 13:10

Пишут, что очередь на Тигра, получаемого на алмазе за первое место, уже расписана очередь вперед. А почему этот тигр дается на всегда. Многие получив его особо и не стараются биться на рейте, зачем сливать войска он и так есть. Так вот что бы этого не было, может стоит ввести, к примеру, срок его жизни на 2 месяца, а в течение этих двух месяцев ну что то типа подтверждать право на владение тигром, занять допустим места с 1 по 5, занял продлил жизнь тигра на 2 месяца еще, нет бейся заново, занимай опять первое место.
Kudlex
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 07:18

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение Пухпуш » 03 май 2016, 20:17

Kudlex писал(а):Пишут, что очередь на Тигра, получаемого на алмазе за первое место, уже расписана очередь вперед. А почему этот тигр дается на всегда. Многие получив его особо и не стараются биться на рейте, зачем сливать войска он и так есть. Так вот что бы этого не было, может стоит ввести, к примеру, срок его жизни на 2 месяца, а в течение этих двух месяцев ну что то типа подтверждать право на владение тигром, занять допустим места с 1 по 5, занял продлил жизнь тигра на 2 месяца еще, нет бейся заново, занимай опять первое место.

Срок жизни тигра слишком мал. Т.к. чтоб выиграть тигра уходит немало нервов и ресурсов
К вершинам ПвП!!!
Аватара пользователя
Пухпуш
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 16:17

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение Khhroom » 11 май 2016, 12:34

Щони писал(а):По поводу рейта предложил бы уничтожать войска обоих игроков. Победитель получает 125% ресурсов и фиксированное количество знаков (скажем 3+то количество, которое потерял в виде войск), причем не от войск противника, а от своих. Это чтобы кислотой на угле магнит не травили. Проигравший же в свою очередь получает по шее. У пусть народ сливает. Если победитель не сможет знаками компенсировать проигравшему потери. Ресурсы то можно найти, но знаки где взять? Правда знаки из апа убрать придется. Войска правда подорожают...
Тут можно ввести их в мобов с небольшим шансом выпадения. Хочешь много знаков - иди на рейт. Нужны без рейта - мучай мобов.


Чем дальше закручиваются тут гайки, тем больше "выубилирейт", меньше желающих и больше хитрецов...
Аватара пользователя
Khhroom
Разработчик, На боевом посту
РазработчикНа боевом посту
 
Сообщения: 5756
Зарегистрирован: 04 май 2008, 16:35

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение Щони » 11 май 2016, 13:48

Рейт убивает отсутствие онлайна. Это раз. А еще система наград, соглашусь, что это субъективное утверждение, но суди сам:проиграл - ушел в минус, выиграл - не факт что в плюс вышел, велика вероятность выйти в минус.
Как пример тебе противостояние первый ветки с магнитом против второй с углем и шкурой (Озные бомбарды и болотная пехота). Со 2й веткой и навыками главное количество войск, а не качество. Задавить ты их не задавишь, они просто выпустят пачку пехоты и у тебя все сдохнет в центре, есть там у тебя лечение или нет. Если 2я победила, то получает твой магнит в процентном соотношении, то есть в плюс. Если каким-то чудом ты против второй выставился и победил, то что ты получаешь? Скажи, Хрум, в чем я здесь не прав? Человек вставший на смертельный рейт должен понимать, что он теряет свои войска при проигрыше. Выиграл - 125% в виде ресурсов от ТВОИХ войск (воюешь шкурой - получи шкуру). Проиграл - все потерял, так как рейт СМЕРТЕЛЬНЫЙ.
Желание - спорный аргумент. Я не против постоять, но есть одно НО... Раньше я мог с 1й веткой постоять, со второй можно было бодаться. Сейчас это невозможно. С 3й тоже почти. Помимо высшего навыка, который бесполезен на 1й (за третью не знаю), есть еще и мина, которую игнорирует "солдатская удача". А это уже не бой, а лотерея. Рандом в чистом его виде. Это не приятно. Я понимаю, что сейчас ветки некому править, но не ищи причины нежелания только в самом рейте. Опять же тут экономика и не желание быть грушей для тех, кто просто кликает мышью (про 2ю).
Желание холявы неистребимо, и вопреки расхожему мнению, оно интернационально. Я понимаю, что ты онлайн боишься потерять, но что тебе толку с того онлайна, которого раз - два и обчелся? Выбери то, что тебе понравилось и (или) разбавь своим видением и выложи. Обсудим и если есть возможность, то сделайте (исправьте). Лучше ошибиться где-то чем ничего, да и тестовый серв есть.
Dj СнегоХруСт=)
Аватара пользователя
Щони
экс-Гейм Мастер, Новобранец
экс-Гейм МастерНовобранец
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 01:29

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение Khhroom » 12 май 2016, 13:41

Дисбаланс веток - совсем другая история, не правильно лечить проблему в одном изменениями другого.
Аватара пользователя
Khhroom
Разработчик, На боевом посту
РазработчикНа боевом посту
 
Сообщения: 5756
Зарегистрирован: 04 май 2008, 16:35

Пред.

Вернуться в Блог разработчиков



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron