Старый мир - рейтинговые бои

Официально и не очень обо всем, что происходит или волнует нас.

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение 1UFSergiy » 26 янв 2016, 13:12

Там почти половина не тянет на тигра раньше надо было усложнять сливы.
Там все с согрешили тока пару игроков достойно получили тигра.

По поводу такого обновления как отбирать войска я против хотя я не стою на алмазной лиге.
Не надо наступать на те же самые грабли это не выход отбирать войска.
Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот.
Аватара пользователя
1UFSergiy
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:17

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение Дёрт » 27 янв 2016, 22:43

Блин сейчас очень жалко ОТЛИЧНЫХ бойцов , я вот смотрю на Алмазный рейд и вижу , что Fishbaron он слабый воин , который набивает себе рейтинг ночью в тихоря . Все его персонажи Vaddoc , Grandmeister , Guardian , Lizonica ( может даже и Изабелл ) , Fishbaron и многие другие игроки которые отдали своих персов ему , можете просмотреть , хотя у него 3 компа !)) Он же вроде и ранее был забанен за посторонние программы.
Начнем сначала , как он набивает рейд на Алмазе это уже понятно всем ( сливы ).
у всех аккаунтов которых я перечислил рейтинг в Алмазной лиге ниже 950 , хотите сказать плохие войны? Нет! Игрок Sansanych замечал , как подозреваемый :D набивал рейд ночью сливами , да и это вы наверно и сами знаете , раз завели эту тему . ( Прошу прощения , что без скринов , мой инет не позволяет загрузить :( ) . Так же если зайти на сам рейд > Серебренная лига , то там можно заметить , что игроки Дружины , сидят в тройке , чтобы как то набить им кубок . Скажите , что честно заработал бои ? Прошу разработчиков ПРОВЕРИТЬ!!!! И дисквалифицировать его из рейда .
Аватара пользователя
Дёрт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 00:40

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение Дёрт » 27 янв 2016, 22:47

У Vaddoc'a кстати 886 рейт ) Еще кстати Виссаро и Мэрри.
Аватара пользователя
Дёрт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 00:40

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение Maugly » 29 янв 2016, 00:24

Не поддерживаю допуск на рейт с определенными войсками. у меня минимум 2 пачки юнитов угольного и 1 каменного вида.
Второе, часто стою на рейте вообще угольными войсками или тем, что завалялось в инвентаре - цель, просто заработать на хламе кубки.
Третье, если сделать так. то игроки до 30 лвл не смогут встать на алмаз, т.к не смогук экипировать полный комплект магнитных войск.
Так же поддержу Сергея Уфа. иногда видишь, что уже нету смысла дальше выпускать войска и сдаешся, чтоб их сохранить.
Не те это решения
Аватара пользователя
Maugly
Гейм Мастер, Новобранец
Гейм МастерНовобранец
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 01:20

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение Дёрт » 29 янв 2016, 09:08

было бы лучше так :
Записался на бой и слил отнимается рейт и дает паутинку на 5,10, 15 мин , по этому надо ждать пока не снесут замок . Тот кому слил достается 0 рейта , а тот кто слил -5 ( ну как обычно )
Аватара пользователя
Дёрт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 00:40

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение Shverets » 29 янв 2016, 18:43

Можно сделать автоматический бан персонажа за то, что он заходит двумя аккаунтами с одного IP адреса одновременно. Тогда, даже если человек играет пятью персонажами одновременно, у него их останется только 3 и меньше, если зайдет в игру с одного до четырёх компов. Тогда сливной рейт не состоится. Но, если у него 5 компов, то нужно провести следующие действия:
1) Реформа ГМ: Проверить действующих ГМ, увеличить их штат и полномочия (чтобы могли предотвращать сливной рейт и ночью).
2) Уровнять сервера:
- в скачиваниях на сайте игры на передний план выходит Новый мир, а ссылка на Основной почти не заметна.
- и заменить употребление в игре названия Старый сервер на Основной.
3) Увеличить приток новых игроков, что сделает рейт более частым и обеспечит рейт без слива даже ночью.
P.S.
Лучше вернуть рейт:
-Без потерь (рейтинг до 1200), который даёт менше кубков/орденов/медалей победы в n число раз чем на рейте с потерями.
-С потерями (рейтинг не ограничен), который даёт кубки/ордена/медали победы и ускорители, тигра за 1-3 места по прежнему принципу.
Shverets
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:35

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение Ganesch » 30 янв 2016, 11:37

1. Хлам ставят в 2-ух случаях. В первом, чтобы сливать рейтинговые бои. Во-втором, чтобы с помощью этого хлама (мины, корпоскулы и другие виды войск) и в придачу к этому изучив навык "Аномалия", травить магнитные войска соперника, чтобы заработать кубки. Пусть даже и не победил, зато заработал кубки и слил хлам, а противник в свою очередь слил большую часть магнитных войск и почти ничего не получил за победу над этим хламом, если только рейтинговые очки.
Поэтому, я так же остаюсь при своем мнении, что каждой лиге, должны соответствовать войска своего уровня.

2. Сейчас на "Алмазной лиге", бьются только 30 лвл, меньшие уровни даже на него и не встают.

3. Если забирать войска, меньше будет сливов. Ведь не каждый захочет терять их просто так. Может тогда и биться будут до последнего юнита.
Аватара пользователя
Ganesch
Тестер, Новобранец
ТестерНовобранец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 12:38

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение 1UFSergiy » 30 янв 2016, 16:01

Ganesch писал(а):1. Хлам ставят в 2-ух случаях. В первом, чтобы сливать рейтинговые бои. Во-втором, чтобы с помощью этого хлама (мины, корпоскулы и другие виды войск) и в придачу к этому изучив навык "Аномалия", травить магнитные войска соперника, чтобы заработать кубки. Пусть даже и не победил, зато заработал кубки и слил хлам, а противник в свою очередь слил большую часть магнитных войск и почти ничего не получил за победу над этим хламом, если только рейтинговые очки.

3. Если забирать войска, меньше будет сливов. Ведь не каждый захочет терять их просто так. Может тогда и биться будут до последнего юнита.


Ты попал прямо в точку я писал 2 ветка не тестировалась или умышленно покрывались тестерами там даже не хламом можно биться просто не апанимы войсками так происходить если Хрум сделает чтоб забрали войска то все пересядут на 2 ветку или часть игроков все проблема исчерпана надо искать не плюсы в обновление а искать минусы.
Я не для себя стараюсь, с одной стороны мне фиолетово будут забираться войска или нет а с другой мне не по барабану придет время я стану на алмазную лигу, или встану на 2 ветку буду радоваться.

Мое мнения если на то пошло то пусть отбирают войска тока урезать 2 ветку протестировать переделает но методом выбега войск выигрывать это несправедливо или все пусть остается так как есть тока чтоб давали рейтинговые очки надо чтоб противник потерял минимум 4 пачки магнитных войск или чуть больше надо тестировать как оно будет выглядеть а если игрок не убил 5 пачек войск но выиграл не засчитать ему рейтинговые очки а кубки дать или ордена так далее по лиге
Золотая лига 4 пачки Серебряная лига Бронзовая лига 3 пачки Медная лига 2 пачки затрудняют сливы если игрок стал сливать то он будет сливать не одному а всем есть дополнительный вариант все сливы происходят ночью после 12 часов ночи до 10 часов дня здесь усложнить просто после 12 добавить по 1 пачки войск

Даже есть грамотные писаки

второй писал(а):Ну и самое важное , подставные бои от этого не исчезнут и не уменьшаться . Просто зарядят не плюсовые магнитные , а их можно тонны наштамповать . Даже у меня помню их на слив на мобов десятки пачек валялись , и терял их не замечая и не переживая за потерю . Но на именно нормальных игроков , им ударит по карману , потому как , будут терять не убитые , но + 20 , магнитные войска

Вы и так без плюсовые магнитные войсками пользуетесь на Рейте "Аномалия" для вас святое некоторые мусором воюют, а страдают честные игроки в том числе Хрум.
Мною написано может грубовато но справедливо и правда.
Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот.
Аватара пользователя
1UFSergiy
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:17

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение Khhroom » 02 фев 2016, 12:30

Автоматически блокировать по IP нельзя. Если несколько человек "сидят" за одним роутером, то адрес у них тоже один. Будет слишком много ложных срабатываний.
Аватара пользователя
Khhroom
Разработчик, На боевом посту
РазработчикНа боевом посту
 
Сообщения: 5756
Зарегистрирован: 04 май 2008, 16:35

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение Duorufi » 03 фев 2016, 00:05

На мой взгляд самый лудший формат рейта это старый вариант. Где были бои как смертельные так и тренировочные. А по поводу того что у людей были кубки то я скажу было больше битв так как было чем ваевать игрокам которые немогут без пвп. Нет ресов- нет войск-нет битв- НЕТ ИГРОКОВ...
Duorufi
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:06

Пред.След.

Вернуться в Блог разработчиков



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron