Старый мир - рейтинговые бои

Официально и не очень обо всем, что происходит или волнует нас.

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение Mets » 06 фев 2016, 04:14

второй писал(а):Интересные рассуждения , жаль что отказались все "акулы" участвовать в данной дискуссии.
Смешно вас читать , какие то безмозглые дети . Прошу прощения . Или безмозглые или дети .
Даже находятся такие , которые нормальные мысли критикуют не имея своих в замен .
Давайте детки я вам разжую .
И так , плюсы :
Сомнительные не подставные бои . Бои сливают не смотря на потери а смотря на престиж и бонус . Потеря войск для них как пыль , будут и дальше подставные бои , не в меньшем количестве.
Минусы:
Рассуждаю как для нормального честного игрока .
1. Потеря войск при проигрыше ( глупо сливать войска , когда тебя прижали и шансов нет )
2. Невозможность не бойцам зарабатывать на сливе дешевых войск медалей .
3.Злость обида и разочарование , при зависании компа , вылета с интернета или игры .
Возможно я не все минусы перечислил , но плюсы уж точно все .
И так , между прочим , юсб Сергей , или как тебя правильно на наш язык озвучить . Пять раз перечитал что ты писал ( может и больше ) , пытался смысл поймать. Смысла нет , набор букв . Бросай курить .

Полностью поддерживаю.А старый вариант смертельный рейт и беспотерьный был бы самым идеальным решением.
Mets
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:12

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение Khhroom » 08 фев 2016, 13:38

Mets писал(а):Полностью поддерживаю.А старый вариант смертельный рейт и беспотерьный был бы самым идеальным решением.


Бла-бла-бла... и небо тоже было сильно голубее тогда... а если задуматься не с точки зрения: как удобно с одним комплектом войск бесконечно фармить кубки, вообще не заботясь о результатах боя (потерь же нет), то все далеко не так "идеально"... негативное подкрепление неудачных действий так же необходимо, как и позитивное...

В итоге - не будем мы трогать рейтинговые бои.
Аватара пользователя
Khhroom
Разработчик, На боевом посту
РазработчикНа боевом посту
 
Сообщения: 5756
Зарегистрирован: 04 май 2008, 16:35

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение второй » 08 фев 2016, 22:06

И всё же , как вариант могу предложить следующее . К примеру ( как было в старом рейте ) , бои за тигра или кого там дают , начинать от 1050 очков . Или другими словами , после 1050 очков рейт растёт только от игроков с не меньшим количеством набранных очков рейта . Да , можно на подставных боях набрать 1050 но выше уже проблематично . 1050 число не принципиальное , больше или меньше , там уже подумать посчитать .
второй
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 01:30

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение Крюкохват » 08 фев 2016, 22:28

второй писал(а):писал...

Наконец-то годнота
Ave ac vale
Аватара пользователя
Крюкохват
Собеседник
Собеседник
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 15:43
Откуда: и куда? :)

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение grot » 10 фев 2016, 21:29

второй писал(а):И всё же , как вариант могу предложить следующее . К примеру ( как было в старом рейте ) , бои за тигра или кого там дают , начинать от 1050 очков . Или другими словами , после 1050 очков рейт растёт только от игроков с не меньшим количеством набранных очков рейта . Да , можно на подставных боях набрать 1050 но выше уже проблематично . 1050 число не принципиальное , больше или меньше , там уже подумать посчитать .


Не много другой вариант, компромисный. Все таки предлагаю сделать до 1050 или меньше безпотерьный рейт. Для тренировки, "набития руки" и тд, может ордена урезать...войска то не тратятся... А дальше как обычный рейт с потерями.
grot
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:56

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение Khhroom » 17 фев 2016, 12:48

второй писал(а):И всё же , как вариант могу предложить следующее . К примеру ( как было в старом рейте ) , бои за тигра или кого там дают , начинать от 1050 очков . Или другими словами , после 1050 очков рейт растёт только от игроков с не меньшим количеством набранных очков рейта . Да , можно на подставных боях набрать 1050 но выше уже проблематично . 1050 число не принципиальное , больше или меньше , там уже подумать посчитать .


Сложно "давать только начиная с 1050", скорее можно сделать, чтобы вставать на определенную лигу можно было только с рейтинга 1050. Но тогда - выубилирейт, так как там вечно не будет набираться достаточно участников...

Другой вариант - "пока" мало участников, сузить диапазон времени, когда можно вставать в определенную лигу. Тогда не будет возможности "ночью, пока других нет, посливать своим"...
Аватара пользователя
Khhroom
Разработчик, На боевом посту
РазработчикНа боевом посту
 
Сообщения: 5756
Зарегистрирован: 04 май 2008, 16:35

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение Kudlex » 29 апр 2016, 14:41

По поводу сливов можно сказать так, сливают союзники, сливают на мультах. Так сделайте так что бы ты не видел с кем бьешся, видиш только войска. Чат отключить на время боя, ни написать ни прочитать нельзя с кем ты бьешся. Те кто смотрят тоже не видят кто с кем бьется, что бы не написать. Пусть такой вариант боев будет относится к тем, кто допустим на местах с 1 по 5.По окончании боя пусть в общем чате синим напишут, кто кого победил. Это как вариант, если технически это возможно.
Kudlex
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 07:18

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение Kudlex » 29 апр 2016, 15:23

Хотя конечно, если в игре только один игроков, который занимает места с 1 по 5, то понятно будет с кем свело и ему будут сливать, так что может тогда все бои проводить вслепую.
Kudlex
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 07:18

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение Щони » 30 апр 2016, 04:43

По поводу рейта предложил бы уничтожать войска обоих игроков. Победитель получает 125% ресурсов и фиксированное количество знаков (скажем 3+то количество, которое потерял в виде войск), причем не от войск противника, а от своих. Это чтобы кислотой на угле магнит не травили. Проигравший же в свою очередь получает по шее. У пусть народ сливает. Если победитель не сможет знаками компенсировать проигравшему потери. Ресурсы то можно найти, но знаки где взять? Правда знаки из апа убрать придется. Войска правда подорожают...
Тут можно ввести их в мобов с небольшим шансом выпадения. Хочешь много знаков - иди на рейт. Нужны без рейта - мучай мобов.
Dj СнегоХруСт=)
Аватара пользователя
Щони
экс-Гейм Мастер, Новобранец
экс-Гейм МастерНовобранец
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 01:29

Re: Старый мир - рейтинговые бои

Сообщение 1UFSergiy » 30 апр 2016, 14:49

Щони писал(а):Тут можно ввести их в мобов с небольшим шансом выпадения. Хочешь много знаков - иди на рейт. Нужны без рейта - мучай мобов.


Нет такого не буде читай внимательно форум медали ордена так далее тока с рейта.
Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот.
Аватара пользователя
1UFSergiy
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:17

Пред.След.

Вернуться в Блог разработчиков



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron