Что делать, если не пришли бриллианты???

Технические проблемы с игрой или обновлениями, проблемы с платежами и прочие подобные вопросы.

Что делать, если не пришли бриллианты???

Сообщение Khhroom » 07 сен 2009, 13:33

Оплата через сервис Xsolla/2pay

Если вы воспользовались сервисом Xsolla/2pay, но после оплаты бриллианты на счет персонажа так и не поступили, необходимо обратиться в службу поддержки сервиса Xsolla/2pay, сообщив дату и сумму платежа, а также номер транзакции, который должен был поступить на ваш email при проведении операции.

Служба поддержки сервиса Xsolla/2pay:
Сайт поддержки - help.xsolla.com
E-mail: support@xsolla.com
Онлайн-чат: chat.xsolla.com
Горячая линия Россия: 8-800-200-2729 (звонок бесплатный)
Горячая линия Украина: 8-800-502-729 (звонок бесплатный)



Оплата через сервис Деньги Онлайн

Если вы воспользовались сервисом Деньги Онлайн, но после оплаты бриллианты на счет персонажа так и не поступили, необходимо обратиться в службу поддержки сервиса Деньги Онлайн, сообщив дату и сумму платежа, а также номер транзакции, который должен был поступить на ваш email при проведении операции.

Служба поддержки сервиса Деньги Онлайн:
E-mail: info@onlinedengi.ru
Телефон: 8-800-200-0320 (звонок бесплатный)



Оплата через терминалы QIWI

Если вы платили напрямую через меню платежного терминала, но после оплаты бриллианты на счет персонажа так и не поступили, необходимо обратиться в службу поддержки QIWI, сообщив номер квитанции и номер операции. Платеж будет найден и переведен в игру.

Служба поддержки QIWI:
Телефон: 8-800-333-00-59 (звонок бесплатный)
Аватара пользователя
Khhroom
Разработчик, На боевом посту
РазработчикНа боевом посту
 
Сообщения: 5776
Зарегистрирован: 04 май 2008, 16:35

Вернуться в Техническая поддержка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron