Рога и клыки.

Раздел для обсуждения строительства зданий в замке игрока, их улучшений и производства.

Re: Рога и клыки.

Сообщение insat » 08 июл 2012, 22:06

я конечно понимаю, но еcть игороки и без оз а им за что стродать?тоесть разработчик послали нас далеко за пон, всех под одну гребёнку .
insat
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 май 2012, 16:13

Re: Рога и клыки.

Сообщение Артик » 08 июл 2012, 22:35

Игра для больших масс людей, а не для 10-15 человек.
"Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его..."(с) Ваас Монтенегро
Аватара пользователя
Артик
Гейм Мастер, На боевом посту
Гейм МастерНа боевом посту
 
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 17:05

Re: Рога и клыки.

Сообщение insat » 08 июл 2012, 23:14

курочка по зернышко клюёт . и что получается купил ключ в топях а пользоватся немагу . да чисто совковский менталитет, проходили такое ,неспроведливо получается покупаеш вещь а она неработает
ладно с ответами но починить то нужно!!! раз уж в вели осадную технику
insat
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 май 2012, 16:13

Re: Рога и клыки.

Сообщение Shrekoff » 02 апр 2013, 14:46

Рога,клыки,это всё фигня)) у меня досих пор лежат ягнята,для чего их вообще делали? и какой смысл качать репу следопытов и строить тяжолые магнитные ружья,если средними Свирепые бьются очень хорошо :D это очередной косяк разработчиков :?:
Shrekoff
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 13:54

Пред.

Вернуться в Строительство и производство



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron