МИ

Раздел для обсуждения строительства зданий в замке игрока, их улучшений и производства.

Re: МИ

Сообщение yoreeck » 19 дек 2011, 20:12

а ВЫ упорно стремились уйти от автофарма, и сейчас к нему вернулись, но только с другим ресурсом, в МИ сейчас бутылочное горлышко в игре. ИМХО ИМХО
ЛЕГЕНДА, что бы не говорили, и что бы вам не казалось, всё равно ЛЕГЕНДА
PS спасибо всем за совместно убитое время. спасибо врагам за адренолин.
Аватара пользователя
yoreeck
Первопроходец, На боевом посту
ПервопроходецНа боевом посту
 
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 13:46
Откуда: Питер

Re: МИ

Сообщение Vik » 19 дек 2011, 20:37

Артик писал(а):Нормально..бой 10-15 сек на 3 ветке и от 2 до 15 МИ падает...

50 сек (у меня на 2 ветке). Откуда 10-15???? Твои отчайки (имперцы) 10 сек тока до замка бегут если им никто не мешает.
Л. Туранга: Кто это там? Дракон?
Б. Родригес: Нет. Это Дракула и конь. Они делают дракона.
Vik
На боевом посту
На боевом посту
 
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:20

Re: МИ

Сообщение Vik » 19 дек 2011, 20:42

yoreeck писал(а):Хрум, прислушайся пожалуйста к моему мнению: МИ мало.

я не считаю, что мало :)
вот что рынок не особо работает - вот это худо - а не особо он работает в частности потому, что у всех аппетиты на "3000 ми в сутки!!!".
Не можете изыскивать - производите мало.
А то ишь повадились "уменя тут зданий полно, все МИ хотят - подайте нам безпроблемно столько ми"... Учитесь останавливать где-то производство либо закупать полно всего задорого.
Л. Туранга: Кто это там? Дракон?
Б. Родригес: Нет. Это Дракула и конь. Они делают дракона.
Vik
На боевом посту
На боевом посту
 
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:20

Re: МИ

Сообщение Vik » 19 дек 2011, 20:45

yoreeck писал(а):так я и привел реальные цифры, чтобы было понятно откуда ноги ростут, проблемма есть, проблема в том, что за ресурс который нужен и малым уровням и в не меньшей мере большим на рынке просят басносорвные деньги, а по разумной цене его просто не найти, заказы не исполняют, и не продают в голубом чате, таким образом, люди которые бьют мобов за ми поставлены сейчас в выгодное положение относительно других категорий игроков.

Относительно КАКИХ категорий игроков? Тех, кто не добывает МИ. Ну - то же самое можно сказать про "игроки, которые стреляют снуриков поставлены в более выгодное положение, нежели те, которых жаба душит снуриков стрелять - они до раваков доросли".
Л. Туранга: Кто это там? Дракон?
Б. Родригес: Нет. Это Дракула и конь. Они делают дракона.
Vik
На боевом посту
На боевом посту
 
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:20

Re: МИ

Сообщение Vik » 19 дек 2011, 20:48

Так что мне кажется сейчас всё нормально - понастроил кучу всего, что требует занебесных количеств МИ - чтобы фунциклировало беспроблемно постоянно - долби мобов либо покупай МИ. Либо смирись с простоями своего производства.

И, кстати, мне вот в добывании лишнего количества МИ помогает наличие у меня двух домиков... А кто кричал, что домики фуфел и хоромы с усадьбами главный рулез - ну нечего теперь жаловаться на недостаток МИ.
Л. Туранга: Кто это там? Дракон?
Б. Родригес: Нет. Это Дракула и конь. Они делают дракона.
Vik
На боевом посту
На боевом посту
 
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:20

Re: МИ

Сообщение yoreeck » 19 дек 2011, 20:56

у нас в игре, по задумке её авторов, есть ряд различных занятий: отота, геология, ПвЕ(квесты), ПвП(рейт), собирательство (цветы душица и т д), торговля (спекуляция на рынке) и наконец непрерывный фарм мобов.

Все эти виды деятельности в идеале за час затраченного времени должны приносить одинаковый доход, это называется баланс. баланс часто хромает в ту или иную сторону.

Так вот, от непрерывного фарма мобов было решено разработчиками отказаться, из за программ автокликеров, чтобы подобный вид деятельности не мог приносить прибыли, так как игровая прибыль не должна получаться без участия игрока.

Кстати ещё 1 вид деятельности есть в игре, который всегда был не прибыльным, а убыточным, но при этом приносил наибольшее количество эмоций, это война в пвп зоне.
ЛЕГЕНДА, что бы не говорили, и что бы вам не казалось, всё равно ЛЕГЕНДА
PS спасибо всем за совместно убитое время. спасибо врагам за адренолин.
Аватара пользователя
yoreeck
Первопроходец, На боевом посту
ПервопроходецНа боевом посту
 
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 13:46
Откуда: Питер

Re: МИ

Сообщение Артик » 19 дек 2011, 20:57

Vik писал(а):
Артик писал(а):Нормально..бой 10-15 сек на 3 ветке и от 2 до 15 МИ падает...

50 сек (у меня на 2 ветке). Откуда 10-15???? Твои отчайки (имперцы) 10 сек тока до замка бегут если им никто не мешает.

Ну может не 15 но уж не как не 40 и точно не 50(только если ты не брал в расчёт перезаходы)
"Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его..."(с) Ваас Монтенегро
Аватара пользователя
Артик
Гейм Мастер, На боевом посту
Гейм МастерНа боевом посту
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 17:05

Re: МИ

Сообщение Артик » 20 дек 2011, 08:12

Хрум, а может можно просто увеличить выпадение МИ скажем минимум будет не 2-4 а 8-10 ну а максимум так пусть и остаётся на 15. Лично мне кажется это было бы нормально и не было бы сильно больших проблем с МИ.
"Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его..."(с) Ваас Монтенегро
Аватара пользователя
Артик
Гейм Мастер, На боевом посту
Гейм МастерНа боевом посту
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 17:05

Re: МИ

Сообщение SerP » 20 дек 2011, 12:23

Khhroom писал(а):НЕТ! Если ты будешь способен перерабатывать все, что способен накопать, то в итоге окажешься завален ресурсами. Ибо накопать их можно больше, чем должно быть нужно. И тут (сюрприз-сюрприз) можно догадаться, что часть переработанного можно продать. И даже купить необходимые для переработки МИ. И даже возможно остаться с прибылью. По крайней мере так это все задумано.


В том то и ирония судьбы, что абсолюно ВСЕ!!! ресурсы я сейчас покупаю, из-за того, что весь МИ уходить на делание бронзовых компонентов, и даже больше, я вынужден покупать МИ что бы эти компоненты делать. Я, дай бог памяти, наверное месяца 4 не перерабатываю ресурсы вообще, все покупаю на рынке, т.к. весь МИ уходит на эти гребаные компоненты...
Джон Рокфеллер мечтал заработать $100 тыс. и дожить до 100. А заработал $318 млрд. и умер в 97. Не все мечты сбываются.
aka Endorfinka, ЛИГА
Аватара пользователя
SerP
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:35

Re: МИ

Сообщение Khhroom » 21 дек 2011, 13:53

yoreeck писал(а):так я и привел реальные цифры


И вот теперь есть, о чем подумать. Подумаем.


Артик писал(а):Хрум, а может можно просто увеличить выпадение МИ скажем минимум будет не 2-4 а 8-10 ну а максимум так пусть и остаётся на 15. Лично мне кажется это было бы нормально и не было бы сильно больших проблем с МИ.


Да можно хоть по 10000, только там не случайно установлено текущее значение.
Аватара пользователя
Khhroom
Разработчик, На боевом посту
РазработчикНа боевом посту
 
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 04 май 2008, 16:35

Пред.След.

Вернуться в Строительство и производство



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron