кнопка "ок" после поднятия какого-либо ресурса

Раздел для обсуждения игрового управления и интерфейса.

кнопка "ок" после поднятия какого-либо ресурса

Сообщение Эрна » 10 июл 2013, 17:54

Зачем она в принципе нужна? Вариантов не нажать ее ведь нет, если тебя взяли в бой она нажмется автоматом!
Зачастую она очень мешает, так как управление персонажем не работает пока ее не нажмешь, либо "Enter".
Лучше бы выскакивало уведомление и лучше бы не посреди экрана, итак область клика на "земле" локации в пределах экрана совсем небольшая,а тут еще посреди блямба такая! Почти всегда одного клика недостаточно чтобы отправить перса из зоны агра того или иного моба, а доп клик почти всегда смена угла бега и как следствие потеря скорости выхода из зоны агра.
Аватара пользователя
Эрна
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 16:48

Re: кнопка "ок" после поднятия какого-либо ресурса

Сообщение Maps » 10 июл 2013, 18:46

Скорее всего это часть модели взятия квеста или чего то похожего. И для взятия ресурса просто напроста ничего не писали, для убийства снуриков так же
"А наше с вами дело придется отложить. Мы сделаем его позже… Если останемся живы…" © Митя
Игнес, если ты мутишь не хорошее - застрелю. А если хорошее, скажи, поможем. © Isuroku
Покебол возьми, вдруг опять убежать захочет - ты его поймаешь, дрессировать будешь © Игнес
Аватара пользователя
Maps
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:18
Откуда: Нижний Новгород

Re: кнопка "ок" после поднятия какого-либо ресурса

Сообщение MYTH » 10 июл 2013, 19:29

Как вариант, посмотреть чего и сколько поднял
Прошлое - это память,
Будущее - это мечты,
Все, что есть - это прямо сейчас.
...
Аватара пользователя
MYTH
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 03:52

Re: кнопка "ок" после поднятия какого-либо ресурса

Сообщение ВАКАР120 » 11 июл 2013, 12:55

Вообще все выскакивающие посреди экрана сообщения , Как в геологии "ничего не найдено....." , в охоте :" вы слишком далеко ...." , те же подтверждения о поднятии ресурсов , не приносят радости в игре . Не вижу смысла в них . Как вариант , хотя бы выскакивал где то внизу экрана . Так же кнопка "ок" , в архитекторе . Особенно приятно когда апаеш , а тебе сообщение что что то произвелось , будто если я не нажму "ок" , назад по ресупсам разложиться .
И очень может быть , что на свою беду Я потеряю больше чем найду ( О.Бендер)
ВАКАР120
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:47

Re: кнопка "ок" после поднятия какого-либо ресурса

Сообщение Maps » 11 июл 2013, 13:14

Ну вот давайте все составим список что нравится а что нет.
viewtopic.php?f=8&t=19803
"А наше с вами дело придется отложить. Мы сделаем его позже… Если останемся живы…" © Митя
Игнес, если ты мутишь не хорошее - застрелю. А если хорошее, скажи, поможем. © Isuroku
Покебол возьми, вдруг опять убежать захочет - ты его поймаешь, дрессировать будешь © Игнес
Аватара пользователя
Maps
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:18
Откуда: Нижний Новгород

Re: кнопка "ок" после поднятия какого-либо ресурса

Сообщение Эрна » 11 июл 2013, 23:05

Еще предложение по улучшению интерфейса: можно ли травовара сделать по типу черновязи в курганах, чтоб можно было задавать кол-во сделок? сегодня обменял 5000 трына на настойку(лаборатория Вандорфа!!! :shock: ), верхнее веко на правом глазе задергалось немного :mrgreen:
Аватара пользователя
Эрна
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 16:48

Re: кнопка "ок" после поднятия какого-либо ресурса

Сообщение CORSAR4IK » 12 июл 2013, 02:15

Потдержу про травовора . Было б неплохо именно вводить кол-во сделок. Стеклодув страдает тем же недостатком , но в меньшей мере ;) .
Аватара пользователя
CORSAR4IK
экс-Гейм Мастер, Собеседник
экс-Гейм МастерСобеседник
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:20
Откуда: Львов


Вернуться в Управление и интерфейс



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron