Мина "Дыхание Ван Дорфа"

Раздел для обсуждения боевой системы в целом, отдельных войск, тактики боев, боевого рейтинга и т.д.

Re: Мина "Дыхание Ван Дорфа"

Сообщение Milligan » 11 янв 2018, 22:38

За
Аватара пользователя
Milligan
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 10:33

Re: Мина "Дыхание Ван Дорфа"

Сообщение Bardack » 11 янв 2018, 23:18

Кажется тогда 1 ветка совсем имба будет, просто вернуть эти маркизы если Мина будет сносить все..
И сейчас не плохо на 1 ветке, просто те кто тупит слишком у них бой и не пойдет. Тем более против 3 ветки, 1 сильно выступает. А со второй приходится посложнее. Если будет улучатся мина, тогда будут улучшать Аркебузеров и Кислотников и теперь сиди снова думай как бы убивать их, ух ты за то мина которая сносит все :)
-Злость-самая бесполезная из эмоций. Разрушает мозг и вредит сердцу.
Аватара пользователя
Bardack
Собеседник
Собеседник
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 14:49

Re: Мина "Дыхание Ван Дорфа"

Сообщение второй » 12 янв 2018, 01:48

Ван Дорф должен был взрывать так и так. Вся суть мины была именно в этом. То что Солдатская удача ее блокирует, полностью заслуга недоработанного обновления с навыками.
Одна мина = 1 взрыв = 1 башня. Она физически не может взорвать все войска противника, так как те не могут на поле скопом быть. Просто у 1й и 3й перестанет работать тактика нагона, вернее нужно будет думать. Все что поменяется.
второй
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 01:30

Re: Мина "Дыхание Ван Дорфа"

Сообщение Релуз » 12 янв 2018, 18:51

Согласен, мина Ван Дорфа сейчас для первой ветки, как собаке пятая нога. Извините за резкость. Вроде должна взрывать всё и вся, но не взрывает даже крепкую молнию на первой ветке! Я уже молчу про третью. Проверяли. Так зачем она нужна в нынешнем виде? Только отнимает 4 очка. А что взамен...?
Даже гиротаран Ван Дорфа в два раза мощнее мины!
Релуз
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:39

Re: Мина "Дыхание Ван Дорфа"

Сообщение Артик » 13 янв 2018, 00:02

Я вот думаю по поводу правильности сноса прям всего-всего. Это конечно лучше, чем есть сейчас.
Но что если просто оставить урон который есть и при использовании обездвиживать все войска на 30 секунд? Аркебузер не выстрелит, пехота не добежит, но у врага, в то же время, есть шанс отвоевать своих юнитов. Это, на мой взгляд, чуть более честно будет выглядеть.
"Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его..."(с) Ваас Монтенегро
Аватара пользователя
Артик
Гейм Мастер, На боевом посту
Гейм МастерНа боевом посту
 
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 17:05

Re: Мина "Дыхание Ван Дорфа"

Сообщение Maxcrut » 13 янв 2018, 05:29

Артик писал(а):Я вот думаю по поводу правильности сноса прям всего-всего. Это конечно лучше, чем есть сейчас.
Но что если просто оставить урон который есть и при использовании обездвиживать все войска на 30 секунд? Аркебузер не выстрелит, пехота не добежит, но у врага, в то же время, есть шанс отвоевать своих юнитов. Это, на мой взгляд, чуть более честно будет выглядеть.

Концепция мины... Все через тест ( сказал тестер ), через подобные рассуждения мы никуда не уйдем. Я бывший фанат 1 ветки, концепция мины и снести все,за остальные изменения пока молчу.
Аватара пользователя
Maxcrut
Первопроходец, Завсегдатай
ПервопроходецЗавсегдатай
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 19:33

Re: Мина "Дыхание Ван Дорфа"

Сообщение второй » 13 янв 2018, 17:36

Зачем все усложнять, внося новое и неопробованное? Значит просто все взорвать - это не то, а 30 секунд обездвижить, это норм?))) Это убьет все остальные ветки, кроме 1й. Поставлю нагон, который и сейчас эффективен. Добавлю разграбление и за 30 секунд выпущу все войска на поле. Немного (много) хауса в игру.

Просто верните мину в ее первозданном виде. Хлоп и нет войск противника. Все. Ничего нового.
второй
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 01:30

Re: Мина "Дыхание Ван Дорфа"

Сообщение второй » 18 янв 2018, 20:34

Я тут мину просил поправить. Просьба не снимается, но хочется добавить.

Подуэлился и посмотрел рейт, выводы неутешительны. Естественно это лишь мое субъективное мнение и я не претендую на истину в последней инстанции. Пара наблюдений:

1) Вторая ветка мертва. В текущей мете она не способна противостоять ни первой ни третей, так как она всегда основывалась на контроле боя.

2) Первая ничего практически не может противопоставить третей, так как мина не работает.

Теперь немного о причинах.
По сути своей вся та уникальная механика боя, которую ты, Артик, по средствам Вобориса собираешься рекламировать, скатилась к одной тактике - "нагону". Я еще помню те времена, когда одна ошибка решала исход боя, но увы, они уже давно прошли. Зачастую при нагоне не видно даже тени мысли. Шаблон и кликание. Не берусь судить, плохо это или хорошо, но раньше ПвП Осады было
иным...намного глубже что ли... Игроки искали тактики и подбирали под себя войска. Ничего этого уже нет.
При этом те, кто имеет ОЗный баф, вообще не оставляют шансов тем у кого его нет. Давно просил убрать их хотя бы с рейта, но воз и ныне там.
Так вот, вторая ветка ничего не может противопоставить нагону. Первая могла отбиваться верлангером, я эту тактику возвращал свое время, пару лет назад, как ответ на него. Это было еще со старыми навыками. Потом и при новых удавалось отбиваться от него и на 3й, даже не смотря на неубиваемых юнитов. Верлангера ты пофиксил в половину. Теперь противопоставить тупому накликиванию войск совершенно нечего. Почему было бы при прочих равных и терпинтера не пофиксить в 50%?
Следующий момент - это некорректная работа навыка 3й ветки "солдатская удача". Он, как написано в описании, должен блокировать 50% входящего урона. На деле же он блокирует 50% возможного урона или полный входящий урон, в зависимости от обстоятельств и юнитов. Не могу дать полной и детальной выкладки ввиду недостатка ресурса для ее получения. иными словами:

Должно быть так: ХП Грома = 100. Урон мины = 400. Итог: Гром уничтожен.
Есть: ХП Грома = 100. Урон мины = 400. Итог: После взрыва у грома остается 50 ХП.
Это работает абсолютно со всеми юнитами. У них при нанесении большого урона в купе со сработавшим навыком "солдатская удача" остается 50% ХП.

Немного иначе выглядит ситуация при нанесении сравнительно небольшого урона при большом количестве ХП и/или брони. Тут вообще нужно рассматривать каждый случай с каждой веткой в отдельности, но с первой это выглядит так:

Должно быть так: ХП Грома бронированного + 20 = 370. Урон бури = 205-240. Итог: Тут мне трудно, не знаю как работает броня. Она учитывается как ХП? Примерно остаться должно 150 ХП тогда.
Есть: ХП Грома бронированного + 20 = 370. Урон бури = 205-240. Итог: При срабатывании "солдатской удачи" урона не наносится.
Непонятен сам принцип срабатывания навыков. Это рандом или псевдорандом? Похоже на полный рандом.

Артик, в другой теме на полном серьезе обсуждается ввод профессий. Это на фоне полного дисбаланса в ПвП то? Будет что-то предпринято в отношении балансировки ПвП вообще? И когда, если будет?
Я всячески желаю, чтобы реклама принесла плоды, но речь ведь идет не только о том, чтобы онлайн увеличить, но и том, чтобы удержать его. Удержать тех, кто играет сейчас и вернуть тех, кто играл. А это только, если игра перестанет быть дырявой.
Еще один момент, я сильно ошибусь, предположив, что те люди, что тестируют игру сейчас, в основе своей (а то и все), те же, кто тестировал НМ и новые навыки?
второй
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 01:30

Re: Мина "Дыхание Ван Дорфа"

Сообщение Артик » 18 янв 2018, 22:04

второй писал(а):Давно просил убрать их хотя бы с рейта, но воз и ныне там.

Так и планировалось. Однако, после того некому стало это делать. Сам я это не сделаю. Так уж получается.
второй писал(а):Почему было бы при прочих равных и терпинтера не пофиксить в 50%?

Он как раз и стал ближе к терпентинеру, но слабее. У терпов тоже будет изменение, но не сильное.
второй писал(а):солдатская удача

Блокирует 50% входящего урона + поглощение бронёй, если имеется. Всё работает так, как сказано.
второй писал(а):Должно быть так: ХП Грома = 100. Урон мины = 400. Итог: Гром уничтожен.
Есть: ХП Грома = 100. Урон мины = 400. Итог: После взрыва у грома остается 50 ХП.

Урон мины на 4 уровне -241+8 секунд по 8 урона(64 урона) 241+64=305 урона

А теперь посмотрим.
У грома 370 ХП 240 делим на 50% получаем 120 из 120 вычитаем броню 80, получаем
40 урона. + доп броня, если прокачана, не помню сколько но вычки из 40 и получишь урон полученный громом. Пусть он будет 20 + 8 секунд игнорирования брони по 8 урона с шансом получить 50% урона.
64-30%(у навыка шанс срабатывания 28 на 4 уровне) это примерно 43.
43+20= 63 урона. Вот сколько урона получает гром. Всё работает правильно, как я уже сказал выше.

второй писал(а):Еще один момент, я сильно ошибусь, предположив, что те люди, что тестируют игру сейчас, в основе своей (а то и все), те же, кто тестировал НМ и новые навыки?

Со времён навыков и НМ тех тестеров вообще вроде не осталось. Ну, я наверное. И то, я просто наблюдал за ходом событий, не тестировал. memberlist.php?mode=group&g=22
"Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его..."(с) Ваас Монтенегро
Аватара пользователя
Артик
Гейм Мастер, На боевом посту
Гейм МастерНа боевом посту
 
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 17:05

Re: Мина "Дыхание Ван Дорфа"

Сообщение Maxcrut » 18 янв 2018, 23:29

Артик писал(а):
второй писал(а):Еще один момент, я сильно ошибусь, предположив, что те люди, что тестируют игру сейчас, в основе своей (а то и все), те же, кто тестировал НМ и новые навыки?

Со времён навыков и НМ тех тестеров вообще вроде не осталось. Ну, я наверное. И то, я просто наблюдал за ходом событий, не тестировал. memberlist.php?mode=group&g=22


Обижаешь меня с Андреем :)
Аватара пользователя
Maxcrut
Первопроходец, Завсегдатай
ПервопроходецЗавсегдатай
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 19:33

Пред.След.

Вернуться в Боевая система и войска



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron